Наименование операции | Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше) |
тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов,кронштейнов и опор силового агрегата | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка токсичности отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла и масляного фильтра | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ* | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена свечей зажигания | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена топливного фильтра | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена охлаждающей жидкости** | — | — | — | — | — | + | — | — |
Замена датчиков концентрации кислорода | — | — | — | — | — | + | — | — |
*Замену ремня привода ГРМ завод изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.
**Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
Содержание
- 1 Регламент ТО и сервисная книжка Лада Приора
- 2 Работы по ТО Лада Приора самостоятельно
- 2.1 Работы и проверки при всех ТО
- 2.2 Работы при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км)
- 2.3 Проверки при первом ТО
- 2.4 Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км или 1 год)
- 2.5 Проверки при втором ТО
- 2.6 Проверки при третьем ТО
- 2.7 Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км или 3 года)
- 2.8 Проверки при четвёртом ТО
- 2.9 Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км или 4 года)
- 2.10 Проверки при шестом ТО
- 2.11 Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км или 6 лет)
- 2.12 Проверки при седьмом ТО
- 2.13 Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км или 7 лет)
- 2.14 Проверки при восьмом ТО
- 2.15 Сколько стоит ТО Лада Приора
- 3 LADA Priora: подготовка к ТО
ТРАНСМИССИЯ.
тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла в коробке передач** | — | — | — | — | — | + | — | — |
**Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ.
тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка углов установки передних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штангии стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечиныпередней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме | — | — | + | — | + | — | + | — |
тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонкипо углу наклона | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка суммарного люфта рулевого управления | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка регулировки стояночной тормозной системы | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена тормозной жидкости* | — | — | — | + | — | — | + | — |
*Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.
тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, осветительных и контрольных приборов, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и блокировки замков дверей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора | — | + | + | + | — | + | + | + |
Замена ремня привода генератора | — | — | — | — | + | — | — | — |
Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи | — | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки | — | — | + | — | + | — | + | — |
Регулировка направления пучков света фар | + | — | — | + | — | — | + | — |
тыс.км | 2.5 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 |
годы | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов | — | + | + | + | + | + | + | + |
Замена фильтра системы вентиляции и отопления | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, механизмов сидений и ремней безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка троса привода замка капота, замков дверей, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарнира крышки лючка заливной горловины топливного бака | — | + | + | + | + | + | + | + |
Интервалытехнического обслуживания, приведенные в таблице, соответствуют рекомендованным заводом изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его техническогосостояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий.
Источник: http://olmiservice.ru/reglament-texnicheskogo-obsluzhivaniya-lada-priora/
Регламент ТО и сервисная книжка Лада Приора
16 январь 2015 LadaOnline 43 750
Для сохранения гарантии автомобиля техническое обслуживание Лада Приора необходимо производить только на специализированных дилерских станциях обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Обслуживание Лада Приора проводится в зависимости от пробега или по истечению определенного периода. Сначала обкатка, а последующее распределение работ приведено в таблице:
Регламент ТО Приоры
Наименование работыПробег автомобиля ВАЗ 2170, 2171 или 21723153045607590105
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков двигателя | + | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке | — | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте герметичность системы охлаждения | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте герметичность системы питания (топливной) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните крепления подушек двигателя | — | — | — | — | — | + | — | + |
Проверьте состояние ремня ГРМ и совпадение меток | — | — | — | — | — | — | — | + |
Замените ремень ГРМ (8 кл, 16 кл) | — | — | — | + | — | — | — | — |
Замените масляный фильтр, масло в двигателе и проверьте уровень масла (инструкция) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замените охлаждающую жидкость* | — | — | — | — | — | + | — | — |
Замените воздушный фильтр двигателя | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените свечи зажигания (какие выбрать) | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените топливный фильтр | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замените датчик концентрации кислорода | — | — | — | — | — | + | — | — |
Проверьте токсичность отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Убедитесь в отсутствии ошибок в электронной системы управления двигателем (ЭСУД) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и стуков в коробке передач (КПП), сцеплении и приводах передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте приводы управления КПП и четкость переключения передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте уровень масла в КПП | — | + | + | + | + | — | + | + |
Проверьте герметичность КПП | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте состояние приводов колес и состояние реактивной тяги | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните подушки трансмиссии | + | + | + | + | + | + | + | |
Замените масло в коробке передач* | — | — | — | — | — | + | — | — |
Проверьте состояние элементов передней и задней подвесок, состояние резинометаллических шарниров и чехлов элементов подвесок | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяните крепления передней и задней подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте и отрегулируйте сход-развал передних колес | + | — | + | — | + | — | + | — |
Сделайте балансировку колес и переставьте их по рекомендуемой схеме | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте надежность крепления рулевой колонки | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние шарниров рулевых тяг; их защитных колпачков и состояние чехлов рулевой рейки | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте исправность ЭУР (электромеханического усилителя руля) | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте люфт рулевой рейки | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также исправность контрольной лампы в панели приборов о недостатке жидкости | — | + | + | — | + | + | — | + |
Проверьте герметичность соединений гидравлического привода тормозов, а также состояние шлангов и трубок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние передних тормозных колодок | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние задних тормозных колодок | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте герметичность рабочих тормозных цилиндров | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте регулировку ручника | + | — | + | — | + | — | + | — |
Замените тормозную жидкость** | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте работоспособность вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте работоспособность регулятора давления тормозных сил задних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте эффективность торможения передних и задних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте работоспособность электрооборудования: генератора, освещения салона, световой и звуковой сигнализации, печки, контрольных приборов, очистителей стекол и фар, обогрева заднего стекла и передних сидений, омывателей, корректора света фар, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте состояние и натяжение ремня привода генератора | — | + | + | + | + | + | + | + |
Замените ремень привода генератора | — | — | — | — | + | — | — | — |
Зачистите и смажьте клеммы и зажимы аккумулятора | — | — | + | — | + | — | + | — |
Проверьте заряд аккумулятора | — | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистите контактные кольца генератора, проверьте износ и прилегание щеток | — | — | — | — | + | — | — | — |
Зачистите коллектор стартера, очистите и смажьте детали привода стартера, проверьте износ и прилегание щеток | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте границы световых пучков фар | + | — | — | + | — | — | + | — |
Проверьте кузов на наличие сколов, трещин, коррозии | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверьте работоспособность замков дверей, капота, крышки багажника, а также механизмов сидений и ремней безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замените воздушный фильтр салона | — | + | + | + | + | + | + | + |
Прочистите дренажные отверстия дверей и порогов | — | + | + | + | + | + | + | + |
Смажьте трущиеся участки ограничителей открывания дверей, шарниры и пружины крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей и крышки багажника | — | — | + | — | + | — | + | — |
Скачать сервисную книжку — Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Приора. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны. Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте.
Подробные инструкции по техническому обслуживанию Приоры в содержании.
8 -2
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
- Регламент технического обслуживания Лада Ларгус
- Регламент ТО Лада Калина (сервисная книжка)
- Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2
Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/222-servisnaya-knizhka-lada-priora.html
Работы по ТО Лада Приора самостоятельно
Работы регламентного ТО ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы.
По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км.
Работы и проверки при всех ТО
- Заменить масляный фильтр и масло в двигателе. Применяется масло имеющее спецификацию по API SM, SN. Вязкость масла выбирается в зависимости от региона эксплуатации. Объём масла 3,5 л. Номер масляного фильтра 21080-1012005-09. Стоимость оригинального фильтра от 0.
89$ до 1.22$. Цены на работы в диапазоне 7.08$ — 18$.
- Подтянуть крепления трансмиссии.
- Подтянуть крепления в задней и передней подвеске.
- Проверить отсутствие стуков в двигателе, уровень токсичности выхлопа, работу ЭБУ и отсутствие ошибок.
- Проверить отсутствие стуков в КПП, сцеплении и приводах колёс. А также приводы управления КПП, переключение передач.
- Проверить герметичность и состояние тормозной системы, эффективность тормозов всех колёс.
- Проверить крепление рулевой колонки и исправность ЭУР.
Работы при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км)
- Работы и проверки при всех ТО.
Проверки при первом ТО
- герметичность системы охлаждения;
- герметичность и целостность системы питания;
- уровень токсичности выхлопа;
- герметичность КП;
- проверка и регулировка углов передних колёс;
- герметичность и состояние тормозной системы;
- состояние пыльников и смазки направляющих пальцев тормозов передних колёс;
- регулировку ручника;
Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км или 1 год)
- Работы и проверки при всех ТО.
Проверки при втором ТО
- уровень ОЖ;
- уровень масла в КПП;
- состояние приводов колес и реактивной тяги;
- состояние передней и задней подвесок;
- уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
- состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
- износ передних тормозных колодок.
Проверки при третьем ТО
- уровень ОЖ;
- уровень масла в КПП;
- герметичность КП;
- состояние приводов колес и реактивной тяги;
- состояние передней и задней подвесок;
- проверка и регулировка углов передних колёс;
- состояние шин, дисков колёс, их балансировку, а также переставить согласно схеме;
- состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
- уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
- износ передних тормозных колодок;
- износ задних тормозных колодок;
- герметичность рабочих тормозных цилиндров и регулировку ручника;
- работоспособность «колдуна».
Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км или 3 года)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Замена ремня ГРМ. Ремень 16-ти клапанной 21126-1006040-00, цены 11.16$ — 32.82$. Цена на работы от 15$.
- Замена тормозной жидкости. Жидкость используется DOT-3 или DOT-4. Объём системы 0,45 л. Стоимость работы от 5$.
Проверки при четвёртом ТО
- Все проверки ТО 2.
- Проверить вакуумный усилитель тормозов.
Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км или 4 года)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Все проверки ТО 3.
Проверки при шестом ТО
- состояние приводов колес и реактивной тяги;
- состояние передней и задней подвесок;
- состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
- уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
- износ передних тормозных колодок;
Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км или 6 лет)
- Работы и проверки при всех ТО.
- Заменить тормозную жидкость.
Проверки при седьмом ТО
- все проверки ТО 3;
- проверить вакуумный усилитель тормозов.
Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км или 7 лет)
- Работы и проверки при всех ТО.
Проверки при восьмом ТО
- все проверки ТО 6;
- уровень ОЖ;
- уровень масла в КПП;
Сколько стоит ТО Лада Приора
Стоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. (~15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем ~60$.
На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс ~ 100$ к стоимости первого ТО.
на наш канал в Яндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Подписаться
Смотрите также
Не нашли ответ на свой вопрос?
Источник: https://etlib.ru/blog/430-reglamentnoe-to-lada-priora-svoimi-rukami
LADA Priora: подготовка к ТО
Самая престижная линейка автоконцерна LADA обрела завидную популярность не только на просторах России. Благодаря хорошей выносливости и доступной стоимости Приора пришлась по душе автолюбителям стран СНГ, Европы и Азии.
При должном уходе пятиместные машины уверенно ведут себя как в городских условиях, так и на проселочных дорогах во всех климатических зонах нашей необъятной страны, не доставляя хлопот владельцу.
В этой статье после краткого обзора всего семейства мы рассмотрим характерные неполадки и остановимся на особенностях технического обслуживания LADA Priora.
Удачный рестайлинг десятки
Фактически Приора является результатом глубокого рестайлинга «десятки», так как ей по наследству перешло много узлов и деталей от ВАЗ–2110. В то же время ряд уникальных новшеств и оригинальных решений позволяет уверенно говорить о совершенно новой версии. Стильная Priora отличается элегантным экстерьером и соответствием современным стандартам безопасности.
Бамперы изготовлены по технологии поглощения ударов из высокопрочного сырья. Силовые элементы кузова получили дополнительную жесткость за счет особой компоновки и использования специальных металлических брусьев.
Высокую устойчивость и управляемость обеспечивает обновленная подвеска на базе модернизированных амортизаторов в комплекте с поперечными стабилизаторами, электроусилителем руля и антиблокировкой тормозов.
Большая семья
Сегодня Приору можно купить в различных версиях (седан, хэтчбек и др.) с любой начинкой на выбор — от бюджетного авто до варианта «Люкс». Машины комплектуются бензиновыми агрегатами с электронным управлением и распределенным впрыском. Моторы в 80 (98) л. с. с пятиступенчатой механикой обеспечивают максимальную скорость в пределах 172–183 км/ч при среднем расходе 7,2 л.
С 2009 года на рынок поступает Приора Универсал. Обновленная версия Wagon, заменившая 111 Ладу, получила в свой арсенал 98-сильный двигатель V1.6, обеспечивающий двенадцатисекундный разгон. Стандартный объем ее багажника 444 л, а при сложенных сидениях — 777 л.
В 2010 году семейство Priora пополнила модель Coupe. В основе комфортабельной машины используется платформа от хэтчбека. В ближайшее время автоконцерн обещает порадовать обновленной версией LADA 2015, которую планируется запустить в серию в начале следующего года под индексом «В» («Приора 2»).
Характерные неполадки Приоры
Как показала практика, наиболее частые обращения в сервисные центры владельцев Приоры связаны с характерными неполадками, которые мы распределили по группам:
- Двигатель в целом хорош, но есть определенные нюансы. Ремень ГРМ вполне способен пройти более 120 тысяч при условии исправности помпы и опорного подшипника. Выход одного из вышеперечисленных узлов приводит к преждевременному обрыву ремня.
- Ходовая. Чаще всего проблемы с подвеской доставляют опорные подшипники передних стоек и ступицы. В первом случае неполадки возникают из-за недостаточной герметичности, что приводит к подклиниванию подшипника при засорении. Определить это можно по характерным щелчкам при повороте руля до упора. При попадании машины в глубокую яму может произойти деформация ступицы.
- Гидроусилитель руля. Нередки случаи ослабления крепления бочка гидроусилителя руля к кузову, что проявляется странными стуками в этом районе.
- Кузов. Наиболее уязвимые в плане коррозии места расположены на капоте и крышке багажника под декоративными накладками. Чтобы не было проблем с заменой задних амортизаторов, рекомендуется обработать болты крепления, которые быстро начинают ржаветь.
Особенности подготовки к ТО
Элегантная Приора отличается завидной надежностью и выносливостью. Все основные узлы без каких-либо хлопот отрабатывают назначенные производителем сроки службы. Шаровые и рулевые наконечники исправно работают не менее 100 тысяч. На первых версиях были небольшие нарекания по рулевым рейкам, которые неприятно скрипели при вращении руля. При опускании рейки звук исчезает.
Хорошо зарекомендовала себя задняя подвеска. Ресурс пружин и амортизаторов зачастую превышает 180–200 тысяч. При этом следует уделять внимание наличию защитных колпачков на ступицах и чистоте задних тормозов.
Конкретные сроки и объемы ТО можно уточнить в регламенте технического обслуживания LADA Priora.
Наименование работ Пробег (км) или продолжительность эксплуатации (месяцы)2500 15000 30000 45000 60000 75000 90000 1050000 12 24 36 48 60 72 84
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка токсичности отработавших газов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 | 5W30 |
Масляный фильтр | 21050101200500 | 21050101200500 | 21050101200500 | 21050101200500 | 21050101200500 | 21050101200500 | 21050101200500 | 21050101200500 |
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. | + | + | + | + | + | + | + | + |
Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений | ||||||||
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ* | – | – | – | – | – | – | – | + |
Замена сменного элемента воздушного фильтра | – | – | 21120110908006 | – | 21120110908006 | – | 21120110908006 | – |
Замена свечей зажигания | – | – | 21120370701000 | – | 21120370701000 | – | 21120370701000 | – |
Замена топливного фильтра | – | – | 21230111701002 | – | 21230111701002 | – | 21230111701002 | – |
Замена охлаждающей жидкости** | – | – | – | – | – | G12 | – | – |
Замена датчиков концентрации кислорода | – | – | – | – | – | 11180385001000 | – | – |
* Замену ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега. | ||||||||
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. | ||||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Проверка и регулировка привода управления коробкой передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач | + | + | + | + | + | + | + | + |
Замена масла в коробке передач** | – | – | – | – | – | 75W-90 | – | – |
* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега. | ||||||||
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||||
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок | + | + | + | + | + | + | + | + |
Регулировка углов установки передних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме | — | — | + | — | + | — | + | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||||
Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона | — | + | + | + | + | + | + | + |
Подтяжка креплений рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка суммарного люфта рулевого управления | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка исправности электроусилителя рулевого управления | + | + | + | + | + | + | + | + |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес | — | 21100350108900 | 21100350108900 | 21100350108900 | 21100350108900 | 21100350108900 | 21100350108900 | 21100350108900 |
Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес | — | — | 21080350209001 | — | 21080350209001 | — | 21080350209001 | — |
Проверка регулировки стояночной тормозной системы | + | — | + | — | + | — | + | — |
Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов | — | — | — | + | — | — | + | — |
Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес | — | — | + | — | + | — | + | — |
Замена тормозной жидкости* | — | — | — | DOT4 | — | — | DOT4 | — |
* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше. | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||||
Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, осветительных и контрольных приборов, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и блокировки замков дверей | + | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора | — | + | + | + | — | + | + | + |
Замена ремня привода генератора | — | — | — | — | 21100370172000 | — | — | — |
Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи | — | + | + | + | + | + | + | + |
Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки | — | — | + | — | + | — | + | — |
Регулировка направления пучков света фар | + | — | — | + | — | — | + | — |
КУЗОВ | ||||||||
Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов | — | + | + | + | + | + | + | + |
Замена фильтра системы вентиляции и отопления | — | + | + | + | + | + | + | + |
Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, механизмов сидений и ремней безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + |
Смазка троса привода замка капота, замков дверей, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарнира крышки лючка заливной горловины топливного бака | — | + | + | + | + | + | + | + |
В гипермаркете автозапчастей IXORA представлен полный перечень необходимых комплектующих для обслуживания LADA Priora всех модификаций. Мы предлагаем на выгодных условиях только сертифицированные автозапчасти, аксессуары и расходные материалы. Позвоните нам, и квалифицированные специалисты помогут обеспечить качественный уход за Вашим «железным другом».
Полезная информация:
- ТО-1 и ТО-2: особенности, отличия | Читать статью
- Азбука современного автомобилиста, или Как подготовиться к техобслуживанию | Читать статью
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник: https://ixora-auto.ru/Info/lada_priora_podgotovka_k_to.html